понедельник, 10 февраля 2014 г.



 Итоги Конкурса письма-рекомендации «Планета Интернет: выбирают дети»

 В областной детской библиотеке подведены итоги Конкурса письма-рекомендации «Планета Интернет: выбирают дети». Конкурс проводился в период с 1 октября 2013 года по февраль 2014 г. Участникам, которыми являлись дети и подростки до 18 лет, проживающие на территории Тамбовской области, нужно было прислать творческую работу в виде письма-рекомендации своим сверстникам по вопросам безопасности детей в Интернете.
Для подведения итогов было создано жюри, в состав которого входили  сотрудники и IT-специалисты Тамбовской областной детской библиотеки. Каждая работа оценивалась по пятибалльной системе. Критерии оценки – оригинальность и стиль изложения, знание основ безопасного поведения в виртуальной среде, грамотность автора, аккуратность оформления.
А теперь – самое интересное. 9 февраля в 12.00 в областной детской библиотеке прошло Закрытие Недели Безопасного Рунета, которое сопровождалось торжественной церемонией награждения победителей интернет-конкурса письма-рекомендации «Планета Интернет: выбирают дети». В категории 11-18 лет была  награжден дипломом I степени – Анциферова Софья (ученица 10 класса учебного корпуса №1, р.п. Первомайский):
 В категории 6-10 лет дипломом II степени награждена  Обоева Ангелина, ученица 2 класса учебного конкурса №3 В данной категории поощрительные призы решено вручить: Честных Алёне (ученице 2 класса учебного корпуса №3 р.п. Первомайский), Шевякову Дмитрию (ученику 3 класса учебного корпуса №3 р.п. Первомайский) и  Чермошенцевой Анне (ученице 3 класса учебного корпуса №3 р.п. Первомайский). Ребята, принявшие участие в Конкурсе, творчески подошли к процессу, а также проявили хорошее знание основ Интернет-безопасности. Хочется  привести конкурсное письмо – рекомендацию Обоевой Ангелины, получившей диплом II  степени:
Алёна, здравствуй!
Хочу поделиться с тобой большой радостью: родители подарили мне на день рождение выход в Интернет! Но ты же знаешь моего старшего брата. Как только родители разрешили пользоваться Интернетом,  он усадил меня перед монитором и подробно объяснил, что я могу делать в Интернете, а чего делать мне не стоит. Я очень благодарна ему за эту беседу. А ещё он предложил, что пока я буду осваивать Интернет под его руководством. Я рада, что брат уделяет мне много внимания.
Хочу поделиться с тобой тем, чему научил меня брат.  Дорогая Алена, я хотела тебе сказать, что сейчас компьютеры стали незаменимыми  помощниками. А  сколько разных сведений хранят компьютеры  в своей памяти! Они всегда к нашим услугам   и в любой момент мгновенно  дадут нужную справку. Но я  хотела бы тебе напомнить, что с Интернетом  надо работать правильно и он тогда будет безопасен. Для этого надо соблюдать несколько  простых  правил:
1         Всегда спрашивай родителей о незнакомых вещах в Интернете.
2     Не скачивай  и не открывай неизвестные тебе файлы, чтобы не заразить компьютер вирусами.
3    Не  рассказывай о себе незнакомым людям: где  ты живешь, учишься, свой номер телефона. Это  должны знать только твои друзья.
4     Не встречайся без родителей с  людьми из интернета. Это может быть очень опасно.
5    Не пиши в интернете грубых слов.
6    Если тебя кто-то испугал  или  обидел в интернете, обязательно расскажи об этом родителям.
Если ты будешь  соблюдать эти простые правила, то  путешествие  по Интернету будет для тебя увлекательно и безопасно. Кстати, мы теперь можем с тобой общаться в Скайпе.  Я попрошу брата, чтобы он  меня зарегистрировал. Жди приглашения! До встречи!

Мы от души поздравляем победителей и участников Конкурса!


Комментариев нет:

Отправить комментарий